Гражданство Молдовы за инвестиции

Республика Молдова изменила закон о гражданстве, разрешив его получение иностранным гражданам взамен на их инвестиции в молдавскую экономику в размере 100 тыс. евро и выше.


Компания "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners" оказывает Клиентам правовую консалтинговую всестороннюю поддержку в целях получения гражданства с минимальными затратами времени, максимально просто и на 100% легально.


Гражданство Молдовы для иностранных лиц и лиц без гражданства, располагающих достаточным количеством средств на его оформление, является очень интересным и полезным инструментом.


Гражданство Республики Молдова предоставляет возможность пользоваться безвизовым режимом.


Граждане, желающие принять участие в программе получения гражданства через инвестиции могут осуществлять подачу документов через поверенного, действующего на основании нотариально заверенной доверенности.


Специалисты компании "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners" готовы оказать правовую поддержку в данной процедуре и обеспечить полное сопровождение на протяжении всего процесса получения гражданства.


Одним из преимуществ совместного сотрудничества является готовность компании предложить обслуживание на русском, румынском, английском, немецком и французском языках.

© 1997-2016 Юридическая Компания "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners предоставляет юридические услуги в Республике Молдова. Спектр действий компании заключается в правовых консультациях, адвокатских услугах и в правовой поддержке местных и иностранных компаний, работающих в Республике Молдова и в Восточной и Центральной Европе. Деятельность компании охватывает юридические аспекты предпринимательской деятельности, в том числе инвестиционные правовые аспекты в Молдове, юридический консалтинг в сфере трудового права, семейного права, недвижимости и имущества а также во многих других юридических аспектах. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners включает в себя команду профессиональных и компетентных адвокатов, которые готовы предоставить юридические обслуживание в таких областях, как международные сделки, инвестиционная деятельность, законодательство в сфере недвижимости, интеллектуальной собственности, страхового права, проблемы банкротства и взаимоотношений с государственными учреждениями. Компания является одной из наиболее компетентных и надежных фирм в Восточной Европе и ее деятельность на протяжении многих лет в качестве юридического советника принесло много преимуществ экономическому развитию Республики Молдова.

Moldova Citizenship by Investments

Moldova amended the Law on Citizenship, making it possible to grant the Moldovan citizenship to foreign citizens in return for their investments in the Moldovan economy in the amount of 100 thousand Euros and above.


The company "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners" provides Clients with comprehensive legal consulting support in order to obtain citizenship within minimum time, as simple as possible and absolutely legally.


The Moldovan citizenship for foreigners and stateless persons who have sufficient funds to obtain it is a very interesting and useful tool.


The citizenship of Moldova provides the opportunity to take advantage of the visa-free regime.


Citizens wishing to take part in the program of citizenship through investments may submit documents through an attorney acting on the basis of a notarized power of attorney.


Specialists of the company "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners" are ready to provide legal support in this procedure and full support throughout the process of obtaining the citizenship.


One of the advantages of joint cooperation is the company's readiness to offer service in Russian, Romanian, English, German and French.

© 1997-2016 Law Firm "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners is the largest company of legal advising and consultancy in the Republic of Moldova. It offers expertise in local and international jurisprudence and legal practice in matters related to business activities, interactions with state bodies, real estate, investment and other legal matters. The company a team of professional lawyers that provides paralegal services and legal assistance in business related domains like international companies registration, investment policies and juridical aspects, as well in other law suit assistance in domains like employment law, insurance law, probate law, family law, real estate jurisprudence and bankruptcy related services. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners offers legal support and juridical consultancy services for local and foreign companies and their representations. It has a team of experienced attorneys and experts that provides legal consulting in issues of investments, project financing and representation of the companies in the relations with the local government and other state entities.