Приказ о регистрации цен производителя на лекарства

Приказ Министерства Здравоохранения № 194 от 28.02.2013 издан в целях выполнения положений Закона о фармацевтической деятельности №1456-XII от 25.05.1993 г., Закона о лекарствах № 1409-XIII от 17.12.1997 года, Постановления Правительства № 603 от 02.07.1997 года об утверждении Положения о формировании цен на лекарства и другие фармацевтические и парафармацевтичекие изделия, Постановления Правительства № 525 от 22.07.2010 года об утверждении Положения о порядке утверждения и регистрации цен производителя на лекарства.

Настоящий приказ утверждает список лекарств с ценами производителя и включает их в Национальный каталог на 1 календарный год согласно приложению №1, опубликованному одновременно с приказом.

Приказ также утверждает перерасчет цен на генерики вследствие регистрации цены на оригинальные лекарства и включает их в Национальный каталог на 1 календарный год, согласно приложению №2 к Приказу.

С полным текстом Приказа возможно ознакомиться по следующему адресу:

Приказ Министерства Здравоохранения Республики Молдова № 194 от 28.02.2013 о регистрации цен производителя на лекарства.

Опубликован Monitorul Oficial №. 69-74 от 05.04.2013.

Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Запись к доктору онлайн в Молдове


 

Закон № 77 о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты

1 июля 2013 года в ступает в силу закон №77 от 12.04.2013 года о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты, который вносит изменения и дополнения в ряд нормативных актов.

Постановление об утверждении Санитарного регламента о пищевых добавках

Постановление Правительства Республики Молдова № 229 от 29.03.2013 об утверждении Санитарного регламента о пищевых добавках.

Приказ о порядке выписывания и отпуска лекарств

Регулирование правовых, отношений, при выписке и продаже лекарственных препаратов (Приказ Министерства здравоохранения Республики Молдова № 960 от 01.10.2012 о порядке выписывания и отпуска лекарств).

© 1997-2016 Юридическая Компания "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners предоставляет юридические услуги в Республике Молдова. Спектр действий компании заключается в правовых консультациях, адвокатских услугах и в правовой поддержке местных и иностранных компаний, работающих в Республике Молдова и в Восточной и Центральной Европе. Деятельность компании охватывает юридические аспекты предпринимательской деятельности, в том числе инвестиционные правовые аспекты в Молдове, юридический консалтинг в сфере трудового права, семейного права, недвижимости и имущества а также во многих других юридических аспектах. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners включает в себя команду профессиональных и компетентных адвокатов, которые готовы предоставить юридические обслуживание в таких областях, как международные сделки, инвестиционная деятельность, законодательство в сфере недвижимости, интеллектуальной собственности, страхового права, проблемы банкротства и взаимоотношений с государственными учреждениями. Компания является одной из наиболее компетентных и надежных фирм в Восточной Европе и ее деятельность на протяжении многих лет в качестве юридического советника принесло много преимуществ экономическому развитию Республики Молдова.

The Order of Registration of Producer Prices for Medicines

Ministry of Health Order No. 194 of 28.02.2013 issued in order to implement the provisions of the Pharmaceutical Affairs Law No. 1456-XII as of 25.05.1993, the Medicinal Products Act № 1409-XIII as of 17.12.1997, Government Decree No. 603 as of 02.07.1997 on the approval of the Regulation on the formation of prices for medicines and other pharmaceutical products and parapharmaceutical products, Decision of the Goverment No. 525 as of 22.06.2010 approving the Regulation on the procedure for the approval and registration of producer prices for medicines.

This order approves the list of drugs with producer prices and includes them in the National Catalogue of 1 calendar year in accordance with the Annex No. 1, published simultaneously with the Order.

The Order also states recalculate prices for generics are due to check the price of the original drugs and include them in the National Catalogue of 1 calendar year, in accordance with Annex No. 2 to the Order.

The full text of the Decision is available at the following address:

Order of the Ministry of Health of the Republic of Moldova № 194 as of 28.02.2013 for registration of producer prices for medicines.

Published in Monitorul Oficial No. 69-74 as of 05.04.2013.

The Order comes into force on the day of its publication.


 

Law No. 77 on amendments and additions to some legislative acts

On July, 1 2013 enters into force the Law No. 77 as of 12.04.2013, on modifications and additions in some legislative acts, which makes modifications and additions to a number of regulatory acts.

Government Decision Concerning Food Additives Regulation

Decision of the Government of the Republic of Moldova No. 229 as of 29.03.2013 on the approval of the Sanitary Regulations on food additives.

Order of the Minister of Health on Prescription and Sales of Pharmaceuticals

Legal regulation, relationships, discharge and sale of medical products (Order of the Ministry of Health of the Republic of Moldova No 960 as of 01.10.2012 on the procedure for prescribing and dispensing of medicines).

© 1997-2016 Law Firm "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners is the largest company of legal advising and consultancy in the Republic of Moldova. It offers expertise in local and international jurisprudence and legal practice in matters related to business activities, interactions with state bodies, real estate, investment and other legal matters. The company a team of professional lawyers that provides paralegal services and legal assistance in business related domains like international companies registration, investment policies and juridical aspects, as well in other law suit assistance in domains like employment law, insurance law, probate law, family law, real estate jurisprudence and bankruptcy related services. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners offers legal support and juridical consultancy services for local and foreign companies and their representations. It has a team of experienced attorneys and experts that provides legal consulting in issues of investments, project financing and representation of the companies in the relations with the local government and other state entities.