Закон о присоединении Республики Молдова к Конвенции о вручении за границей судебных и внесудебных документов по гражданским или торговым делам

Республика Молдова присоединяется к Конвенции о вручении за границей судебных и внесудебных документов по гражданским или торговым делам, принятой в Гааге 15 ноября 1965 года.

Государства, подписавшие Конвенцию, обеспечат доведение до сведения адресата судебных или внесудебных документов, подлежащие вручению за границей, в надлежащее время.

Республика Молдова присоединилась к конвенции с некоторыми оговорками, вручение документа на территории Республики Молдова допускается, лишь если подлежащий вручению документ составлен или переведен на государственный язык Республики Молдова.

Документы можно направлять только при посредничестве Министерства юстиции Республики Молдова.

С полным текстом Закона возможно ознакомиться по следующему адресу:

На русском языке | На государственном языке

Закон Парламента о присоединении Республики Молдова к Конвенции о вручении за границей судебных и внесудебных документов по гражданским или торговым делам № 13 от 17.02.2012.

Опубликован в Monitorul Oficial № 92/288 от 15.05.2012. Закон вступает в силу с момента опубликования.


 

Реорганизация судебных инстанций

В соответствии с Законом № 76, о реорганизации судебных инстанций, который вступает в силу 01.01.2017, были внесены следующие изменения.

Закон о социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями

Вступил в силу закон № 60 от 30.03.2012 о социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями. Настоящий закон регулирует права лиц с ограниченными возможностями в целях их социальной интеграции, гарантирования им возможности участия во всех сферах жизни без дискриминации, наравне с остальными членами общества, и базируется на соблюдении основных прав и свобод человека. (Закон Парламента Республики Молдова № 60 от 30.03.2012 о социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями).

Регламент по Установлению прав и компенсаций пассажиров в случае отмены или длительной задержки рейсов

Постановление Правительства Республики Молдова об утверждении Положения о компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки рейсов №836 от 08.11.2012.

© 1997-2016 Юридическая Компания "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners специализируется на предоставлении правовой помощи и юридического консалтинга в Республике Молдова. Суть работы компании отражается в правовой помощи во всех областях, особенно в консалтинговых услугах в сфере бизнеса и собственности. Имея профессиональную команду адвокатов и юристов Brodsky Uskov Looper Reed & Partners зарекомендовала себя на протяжении многих лет как одна из наиболее важных организаций по правовой поддержки и правовой помощи фирмам и организациям из Молдовы и Восточной Европы. Одна из наших целей состоит в том, чтобы использовать и внедрять международные стандарты ведения бизнеса в юриспруденции и консультационные услуги предоставляются в соответствии с новыми положениями и нормативными актами действующего законодательства. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners уделяет особое внимание области инвестиций, финансово – банковского права, корпоративного права и правовой экспертизы бизнес - предприятий.

Moldova's Accession to the Convention on the Service Abroad of Judicial and Extrajudicial Documents in Civil or Commercial Matters

Moldova joined the Convention on the Service Abroad of Judicial and Extrajudicial Documents in Civil or Commercial Matters, adopted at The Hague on 15 November 1965.

Signatory state will communicate to the recipient judicial or extrajudicial documents to be served abroad, at the appropriate time.

Moldova joined the Convention with some reservations, the service of documents on the territory of the Republic of Moldova is allowed only if the document is or translated into the official language of the Republic of Moldova.

Documents can be sent only through the Ministry of Justice of the Republic of Moldova.

The full text of the Law can be found at the following address: In Russian | In state language

The law of the Parliament of Moldova's join to the Convention on the Service Abroad of Judicial and Extrajudicial Documents in Civil or Commercial Matters № 13 as of 17.02.2012. Published in Monitorul Oficial № 92/288 as of 15.05.2012.

The law comes into effect upon publication.


 

Reorganization of National Courts

According to Law № 76 on reorganization of national courts, which effectively will enter into force on 01.01.2017, there were introduced the following modifications.

Law on Social Inclusion of Persons with Disabilities

Entered into force the Law No. 60 as of 30.03.2012 on the social inclusion of persons with disabilities. This law regulates the rights of persons with disabilities to social integration, guaranteeing their participation in all spheres of life, without discrimination, on equal terms with the rest of the society, and is based on respect for fundamental human rights and freedoms. (The Decision of the Government of the Republic of Moldova No. 60 as of 30.03. 2012 on the social inclusion of persons with disabilities.)

Regulation on Establishment of Rights and Compensation to Passengers in Case of Cancellation or Long Delay of Flights.

Resolution of the Government of the Republic of Moldova on the approval of the Regulation on compensation and assistance to passengers in the event of denied boarding and of cancellation or long delay of flights No 836 as of 08.11.2012.

© 1997-2016 Law Firm "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners is a company that offers legal services in the Republic of Moldova. The spectrum of activity covers legal advising, lawyer support, international representation to local and foreign companies operating in the Eastern and Central Europe. It covers the juridical aspects of business activities, including investments law practices in Moldova and deals with spheres of employment law, family, real estate law and many other juridical aspects. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners incorporates a team of professionals and prospective attorneys that are ready to provide paralegal services in fields like international transactions, investment activities, real estate law, intellectual property, insurance law, bankruptcy services and government related activities. It is one of the most competent and trusted law firm in the Eastern Europe and its activity through the years as a legal adviser brought many advantages to the economical development of the Republic of Moldova.