Приказ о порядке выписывания и отпуска лекарств

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Республики Молдова № 960 от 01.10.2012 врачи обязаны выписывать лекарства исключительно в соответствии с Международными непатентованными наименованиями (МНН), включая лекарства, компенсируемые из фондов обязательного медицинского страхования;

Руководителям аптек должны обеспечить отпуск лекарств из аптек и их филиалов в строгом соответствии с требованиями приказа, обеспечить информирование пациентов о наличии в аптеках лекарств – под коммерческими наименованиями (КН), которые соответствуют выписанным Международным непатентованным наименованиям, а также о розничной стоимости этих лекарств, начиная с самой низкой цены;

Агентство по лекарствам должно систематически вносить изменения в Список лекарств, разрешенных к отпуску из аптек без рецепта врача (список ОТС), на основании решения Комиссии по лекарствам, утвержденного приказом Министерства здравоохранения;

Настоящим приказом был сужен список лекарств, которые отпускаются без рецепта.

Список лекарств, разрешенных к отпуску из аптек без рецепта врача, периодически обновляется и размещен на сайте Агентства по лекарствам 

В соответствии с положениями Кодекса о правонарушениях фармацевтам, которые будут продавать лекарства, без рецепта, грозит штраф в размере от 400-1000 леев.

С полным текстом Приказа возможно ознакомиться по следующему адресу:

На русском языке | На государственном языке

Приказ Министерства здравоохранения № 960 от 01.10.2012 о порядке выписывания и отпуска лекарств, опубликован в Monitorul Oficial № 216-220 от 19.10.2012.

Приказ вступает в силу с момента опубликования.

 


 

Закон № 77 о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты

1 июля 2013 года в ступает в силу закон №77 от 12.04.2013 года о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты, который вносит изменения и дополнения в ряд нормативных актов.

Приказ о регистрации цен производителя на лекарства

Приказ Министерства Здравоохранения № 194 от 28.02.2013 о регистрации цен производителя на лекарства.

Постановление об утверждении Санитарного регламента о пищевых добавках

Постановление Правительства Республики Молдова № 229 от 29.03.2013 об утверждении Санитарного регламента о пищевых добавках.

© 1997-2016 Юридическая Компания "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners специализируется на предоставлении правовой помощи и юридического консалтинга в Республике Молдова. Суть работы компании отражается в правовой помощи во всех областях, особенно в консалтинговых услугах в сфере бизнеса и собственности. Имея профессиональную команду адвокатов и юристов Brodsky Uskov Looper Reed & Partners зарекомендовала себя на протяжении многих лет как одна из наиболее важных организаций по правовой поддержки и правовой помощи фирмам и организациям из Молдовы и Восточной Европы. Одна из наших целей состоит в том, чтобы использовать и внедрять международные стандарты ведения бизнеса в юриспруденции и консультационные услуги предоставляются в соответствии с новыми положениями и нормативными актами действующего законодательства. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners уделяет особое внимание области инвестиций, финансово – банковского права, корпоративного права и правовой экспертизы бизнес - предприятий.

Order of the Minister of Health on Prescription and Sales of Pharmaceuticals

In accordance with the Order of the Ministry of Health of the Republic of Moldova No 960 as 01.10.2012 doctors are obliged to prescribe drugs only in accordance with the International Nonproprietary Name (INN), including drugs, offset from the mandatory health insurance funds;

Leaders have to ensure dispensing drugs in pharmacies and their subsidiaries in strict accordance with the provisions of the Order, shall provide information to patients about the presence of drugs in the pharmacy - under the Trade Name (TN), corresponding to prescribed International common name and stating the retail price of these drugs from the lowest price;

Drug Agency should systematically make changes to the list of medicines approved for leave from pharmacies without a prescription (OTC list), based on the decision of the Commission on drugs, approved by the Ministry of Health;

This order was narrowed list of drugs sold without a prescription.

List of medicines approved for leave from pharmacies without a prescription are periodically updated and posted on the website of the Agency for Medicines

In accordance with the provisions of the Code of Offences of the pharmacists who will sell drugs without a prescription, may face a fine of between 400-1000 lei.

The full text of the Order can be found at the following address: In Russian | In state language

Order of the Ministry of Health No 960 as of 01.10.2012 on the procedure of prescribing and dispensing, is published in Monitorul Oficial No 216-220 as of 10.19.2012.

The Order comes into force from the date of publication.


 

Law No. 77 on amendments and additions to some legislative acts

On July, 1 2013 enters into force the Law No. 77 as of 12.04.2013, on modifications and additions in some legislative acts, which makes modifications and additions to a number of regulatory acts.

The Order of Registration of Producer Prices for Medicines

Ministry of Health Order No. 194 as of 28.02.2013 for registration of producer prices for medicines.

Government Decision Concerning Food Additives Regulation

Decision of the Government of the Republic of Moldova No. 229 as of 29.03.2013 on the approval of the Sanitary Regulations on food additives.

© 1997-2016 Law Firm "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners is a company that offers legal services in the Republic of Moldova. The spectrum of activity covers legal advising, lawyer support, international representation to local and foreign companies operating in the Eastern and Central Europe. It covers the juridical aspects of business activities, including investments law practices in Moldova and deals with spheres of employment law, family, real estate law and many other juridical aspects. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners incorporates a team of professionals and prospective attorneys that are ready to provide paralegal services in fields like international transactions, investment activities, real estate law, intellectual property, insurance law, bankruptcy services and government related activities. It is one of the most competent and trusted law firm in the Eastern Europe and its activity through the years as a legal adviser brought many advantages to the economical development of the Republic of Moldova.