Актуализация положения о порядке проведения инвентаризации

В соответствии с Приказом Министерства Финансов № 60 от 29.05.2012 было утверждено новое Положение о порядке проведения инвентаризации.

Положение дает более обширный список определений, применяемых в положении, изменяет процесс формирования комиссии по инвентаризации, вводит новые формы бланков регистрации процессов инвентаризации.

С полным текстом Положения можно ознакомиться по следующему адресу:

На русском языке: нажмите здесь;

На государственном языке: нажмите здесь

Приказ Министерства Финансов об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации № 60 от 29.05.2012, опубликован в Monitorul Oficial № 166-169/953 от 10.08.2012, вступает в силу с момента опубликования.


 

Электронные платежи: правовые и налоговые аспекты

12 декабря 2017 благодаря совместным усилиям консалтинговой компании Brodsky Uskov Looper Reed & Partners и Ассоциациии профессиональных бухгалтеров и аудиторов Республики Молдова (ACAP) состоялся семинар на тему "Электронные платежи: правовые и налоговые аспекты".

Внедрение реестра кодов IBAN в Молдове

В соответствии с Концепцией оптимизации национальных переводов, утвержденной Постановлением Административного совета Национального банка Молдовы № 138 от 24 июля 2014 года, начиная с 1 января 2016 годанациональные переводы в национальный публичный бюджет будут осуществляться с использованием кодов IBAN.

Внедрение кодов IBAN в банковскую систему Молдовы

Начиная с 1 января 2016 года для национальных переводов в леях внедряется код IBAN.



Концепция оптимизации национальных переводов предполагает ввод в действие кода IBAN для национальных переводов начиная с 1 января 2016 года.



Банки и другие учреждения до 1 января 2017 года будут принимать платежные документы как содержащие коды IBAN, так и счета, существовавшие до даты ввода в действие Концепции оптимизации национальных переводов.



Начиная с 1 января 2016 года все бюджетные платежи будут производиться только с использованием кодов IBAN. Новый формуляр платежного поручения в MDL с 01.01.2016 включает в себя раздел кодов IBAN.

Закон № 128 о внесении дополнений в некоторых законодательных актов

Утверждение правовой основы и установление комплексной процедуры по пресечению незаконной финансовой деятельности. Закон Парламента о внесении дополнений в некоторые законодательные акты № 128 от 08.06.2012.


  • Закон о предпринимательстве и предприятиях № 845 от 3.01.1992

  • Уголовный кодекс № 958 от 18.04.2002

  • Закон о микрофинансовых организациях № 280 от 22.07.2004

  • Кодекс о правонарушениях Республики Молдова № 218 от 218 от 24.10.2008

© 1997-2016 Юридическая Компания "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners специализируется на предоставлении правовой помощи и юридического консалтинга в Республике Молдова. Суть работы компании отражается в правовой помощи во всех областях, особенно в консалтинговых услугах в сфере бизнеса и собственности. Имея профессиональную команду адвокатов и юристов Brodsky Uskov Looper Reed & Partners зарекомендовала себя на протяжении многих лет как одна из наиболее важных организаций по правовой поддержки и правовой помощи фирмам и организациям из Молдовы и Восточной Европы. Одна из наших целей состоит в том, чтобы использовать и внедрять международные стандарты ведения бизнеса в юриспруденции и консультационные услуги предоставляются в соответствии с новыми положениями и нормативными актами действующего законодательства. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners уделяет особое внимание области инвестиций, финансово – банковского права, корпоративного права и правовой экспертизы бизнес - предприятий.

Important Update on Regulation on the Inventory

In accordance with the Order of the Ministry of Finance № 60 from 29.05.2012 was approved a new Regulation of the inventory.

The Regulation provides a more extensive list of definitions used in the Regulation, change the formation of the commission on inventory, introducing new forms of registration forms inventory processes.

The full text of the Regulations can be found at the following address:

In Russian: click here;

State language: click here.

Order of the Ministry of Finance to approve the Regulations on the inventory number 60 of 29/05/2012, published in Monitorul Oficial № 166-169/953 from 10.08.2012, take effective from the date of publication.


 

Legal and Tax Aspects of the Electronic Payments

On December 12, 2017, a seminar on "Legal and Tax Aspects of the Electronic Payments" took place thanks to the joint efforts of the consulting company Brodsky Uskov Looper Reed & Partners and the Association of Professional Accountants and Auditors of the Republic of Moldova (ACAP).

Implementation of IBAN Registry

In accordance with the Concept of optimization of national transfers, approved by the Governing Board of the National Bank of Moldova № 138 of July 24, 2014, starting with January 1, 2016 the national transfers to the national public budget will be carried out using IBAN codes.

IBAN Implementation for Payments in MDL

Starting with January 1, 2016 the new IBAN Code is implemented for national transfers in lei.



The concept of optimization of national transfers involves the commissioning of IBAN code for national transfers starting with January 1, 2016.



Until January 1, 2017, banks and other institutions will accept payment documents containing the IBAN codes, as well as accounts that existed prior to the date of commissioning of the Concept of national transfers optimization.



Starting with January 1, 2016 all budgetary payments will be made only by using IBAN Codes. The new form of payment order in MDL from 01.01.2016 includes a section for IBAN Code.

Law no 128 on Completion of Certain Legislative Acts

Approval of the legal framework and the establishment of a procedure to stop global illegal financial activities. Act of Parliament on amendments to some legislative acts No. 128 as of 08.06.2012.


  • Law on Entrepreneurship and Enterprises No.845 of 01.03.1992

  • Criminal Code No. 958 as of 18.04.2002

  • Law on Micro-Finance Organizations No 280 as of 22.07.2004

  • Code of Offences of the Republic of Moldova as of 24.10.2008 No. 218, 218

© 1997-2016 Law Firm "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners is a company that offers legal services in the Republic of Moldova. The spectrum of activity covers legal advising, lawyer support, international representation to local and foreign companies operating in the Eastern and Central Europe. It covers the juridical aspects of business activities, including investments law practices in Moldova and deals with spheres of employment law, family, real estate law and many other juridical aspects. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners incorporates a team of professionals and prospective attorneys that are ready to provide paralegal services in fields like international transactions, investment activities, real estate law, intellectual property, insurance law, bankruptcy services and government related activities. It is one of the most competent and trusted law firm in the Eastern Europe and its activity through the years as a legal adviser brought many advantages to the economical development of the Republic of Moldova.