Страховое законодательство

Закон о пособиях по временной нетрудоспособности и других пособиях социального страхования

Установление размера пособий по временной нетрудоспособности (Закон Парламента Республики Молдова № 202 о внесении изменений в статью 4 Закона о пособиях по временной нетрудоспособности и других пособиях социального страхования № 289 от 22.07.2004).

Закон № 94 об изменении, дополнении и признании утратившими силу некоторых законодательных актов

Внесение изменений в правовые отношения между страховщиками, страхователями и третьими лицами, вытекающие из договора обязательного страхования гражданской ответственности за ущерб, причиненный автотранспортными средствами, а также устанавливает порядок осуществления данного вида страхования. Закон об изменении, дополнении и признании утратившими силу некоторых законодательных актов № 94 от 26.04.2012.

  • Закон о страховании № 407 от 21.12.2006

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности за ущерб, причиненный автотранспортными средствами № 414 от 22.12.2006

© 1997-2016 Юридическая Компания "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners предоставляет юридические услуги в Республике Молдова. Спектр действий компании заключается в правовых консультациях, адвокатских услугах и в правовой поддержке местных и иностранных компаний, работающих в Республике Молдова и в Восточной и Центральной Европе. Деятельность компании охватывает юридические аспекты предпринимательской деятельности, в том числе инвестиционные правовые аспекты в Молдове, юридический консалтинг в сфере трудового права, семейного права, недвижимости и имущества а также во многих других юридических аспектах. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners включает в себя команду профессиональных и компетентных адвокатов, которые готовы предоставить юридические обслуживание в таких областях, как международные сделки, инвестиционная деятельность, законодательство в сфере недвижимости, интеллектуальной собственности, страхового права, проблемы банкротства и взаимоотношений с государственными учреждениями. Компания является одной из наиболее компетентных и надежных фирм в Восточной Европе и ее деятельность на протяжении многих лет в качестве юридического советника принесло много преимуществ экономическому развитию Республики Молдова.

Insurance Legislation

Law on Temporary Disability and Other Social Insurance Allowances

Determination of the amount of temporary disability benefits (Law of the Parliament of the Republic of Moldova No 202 on amendments to Article 4 of the law on allowances for temporary disability and other social insurance benefits No 289 of 22.07.2004).

Law no 94 on Modification, Completion and Abrogation of Certain Legislative Acts

Changes in the legal relationship between insurers, policyholders and third parties arising from the insurance contract liability for damage caused by vehicles also establishes the procedure for this type of insurance. Law amending, supplementing and repealing certain acts No. 94 as of 26.04.2012.

  • Law on Insurance No. 407 as of 21.12.2006

  • Law on Compulsory Insurance of civil liability of motor vehicles No. 414 as of 22.12. 2006

© 1997-2016 Law Firm "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners is a company that offers legal services in the Republic of Moldova. The spectrum of activity covers legal advising, lawyer support, international representation to local and foreign companies operating in the Eastern and Central Europe. It covers the juridical aspects of business activities, including investments law practices in Moldova and deals with spheres of employment law, family, real estate law and many other juridical aspects. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners incorporates a team of professionals and prospective attorneys that are ready to provide paralegal services in fields like international transactions, investment activities, real estate law, intellectual property, insurance law, bankruptcy services and government related activities. It is one of the most competent and trusted law firm in the Eastern Europe and its activity through the years as a legal adviser brought many advantages to the economical development of the Republic of Moldova.