Закон № 94 об изменении, дополнении и признании утратившими силу некоторых законодательных актов

Внесение изменений в правовые отношения между страховщиками, страхователями и третьими лицами, вытекающие из договора обязательного страхования гражданской ответственности за ущерб, причиненный автотранспортными средствами, а также устанавливает порядок осуществления данного вида страхования.

(Закон об изменении, дополнении и признании утратившими силу некоторых законодательных актов № 94 от 26.04.2012:

Закон о страховании № 407 от 21.12.2006

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности за ущерб, причиненный автотранспортными средствами № 414 от 22.12.2006).

В соответствии с положениями закона № 94 от 26.04.2012 вносятся изменения и дополнения в Закон о страховании № 407 и в Закон об обязательном страховании гражданской ответственности за ущерб, причиненный автотранспортными средствами № 414.

Законом № 94 вносятся изменения в определения терминов используемых в Законах.

Также Законом № 94 дополняется статья 8 Закона об обязательном страховании гражданской ответственности № 414 частями (21), (22) и (23) в соответствии с которыми Договор обязательного страхования автогражданской ответственности между юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и страховщиком заключается без указания лиц, допущенных к пользованию автотранспортным средством, в отношении которого заключается договор (неограниченное число пользователей).

С полным текстом Закона возможно ознакомиться по следующему адресу: На русском языке | На государственном языке

Закон Парламента об изменении, дополнении и признании утратившими силу некоторых законодательных актов № 94 от 26.04.2012, опубликован в Monitorul Oficial 149-154/484 от 13.07.2012.

Закон вступает в силу с момента опубликования.


 

Закон о пособиях по временной нетрудоспособности и других пособиях социального страхования

Установление размера пособий по временной нетрудоспособности (Закон Парламента Республики Молдова № 202 о внесении изменений в статью 4 Закона о пособиях по временной нетрудоспособности и других пособиях социального страхования № 289 от 22.07.2004).

© 1997-2016 Юридическая Компания "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners специализируется на предоставлении правовой помощи и юридического консалтинга в Республике Молдова. Суть работы компании отражается в правовой помощи во всех областях, особенно в консалтинговых услугах в сфере бизнеса и собственности. Имея профессиональную команду адвокатов и юристов Brodsky Uskov Looper Reed & Partners зарекомендовала себя на протяжении многих лет как одна из наиболее важных организаций по правовой поддержки и правовой помощи фирмам и организациям из Молдовы и Восточной Европы. Одна из наших целей состоит в том, чтобы использовать и внедрять международные стандарты ведения бизнеса в юриспруденции и консультационные услуги предоставляются в соответствии с новыми положениями и нормативными актами действующего законодательства. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners уделяет особое внимание области инвестиций, финансово – банковского права, корпоративного права и правовой экспертизы бизнес - предприятий.

Law no 94 on Modification, Completion and Abrogation of Certain Legislative Acts

Changes in the legal relationship between insurers, policyholders and third parties arising from the insurance contract liability for damage caused by vehicles also establishes the procedure for this type of insurance.

(Law amending, supplementing and repealing certain acts No. 94 as of 26.04.2012:

Law on Insurance No. 407 as of 21.12.2006

Law on Compulsory Insurance of civil liability of motor vehicles No. 414 as of 22.12. 2006).

In accordance with the Law No. 94 as of 26.04.2012 are introduced changes and amendments to the Law on Insurance No. 407, and the Law on Compulsory civil liability of motor vehicles No 414. Law No. 94 amends the definition of terms used in the Law.

Law No. 94 also completes art. 8 of the Law on Compulsory liability Insurance No. 414 (21), (22) and (23) under which Compulsory Insurance Contract liability between the legal entity or individual entrepreneur and the insurer is concluded without indicating people allowed to use the vehicle, on which the contract is concluded (unlimited users).

The full text of the Regulations can be found at the following address: In Russian:  In the state language

Act of Parliament amending, supplementing and repealing certain acts No. 94 as of 26.04.2012, published in Monitorul Oficial 149-154/484 as of 13.07.2012.

Law enters into force from the date of publication.


 

Law on Temporary Disability and Other Social Insurance Allowances

Determination of the amount of temporary disability benefits (Law of the Parliament of the Republic of Moldova No 202 on amendments to Article 4 of the law on allowances for temporary disability and other social insurance benefits No 289 of 22.07.2004).

© 1997-2016 Law Firm "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners is a company that offers legal services in the Republic of Moldova. The spectrum of activity covers legal advising, lawyer support, international representation to local and foreign companies operating in the Eastern and Central Europe. It covers the juridical aspects of business activities, including investments law practices in Moldova and deals with spheres of employment law, family, real estate law and many other juridical aspects. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners incorporates a team of professionals and prospective attorneys that are ready to provide paralegal services in fields like international transactions, investment activities, real estate law, intellectual property, insurance law, bankruptcy services and government related activities. It is one of the most competent and trusted law firm in the Eastern Europe and its activity through the years as a legal adviser brought many advantages to the economical development of the Republic of Moldova.