Таможенное законодательство

Приказ о реализации Закона № 215 о государственной границе Республики Молдова

Во исполнение положений Закона № 215 от 04.11 2011 года о государственной границе Республики Молдова, были утверждены Приказом начальника Департамента пограничной полиции: «Положение о порядке проставления печати» и «Положение по установлению процедуры отказа во въезде в Республику Молдова и выезде из нее» (Приказ начальника Департамента пограничной полиции №121 от 8.11.2012 года)

Изменения в законе о государственной границе Республики Молдова

Регулирование правовых, организационных, административных и прочих отношений, возникающих в процессе пересечения государственной границы. (Закон Парламента о государственной границе Республики Молдова № 215 от 04.11.2011).

© 1997-2016 Юридическая Компания "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners предоставляет юридические услуги в Республике Молдова. Спектр действий компании заключается в правовых консультациях, адвокатских услугах и в правовой поддержке местных и иностранных компаний, работающих в Республике Молдова и в Восточной и Центральной Европе. Деятельность компании охватывает юридические аспекты предпринимательской деятельности, в том числе инвестиционные правовые аспекты в Молдове, юридический консалтинг в сфере трудового права, семейного права, недвижимости и имущества а также во многих других юридических аспектах. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners включает в себя команду профессиональных и компетентных адвокатов, которые готовы предоставить юридические обслуживание в таких областях, как международные сделки, инвестиционная деятельность, законодательство в сфере недвижимости, интеллектуальной собственности, страхового права, проблемы банкротства и взаимоотношений с государственными учреждениями. Компания является одной из наиболее компетентных и надежных фирм в Восточной Европе и ее деятельность на протяжении многих лет в качестве юридического советника принесло много преимуществ экономическому развитию Республики Молдова.

Custom Legislation

Law on Implementation of Law. 215 on the State Border of the Republic of Moldova

In pursuance of the Law on the state border of the Republic of Moldova No 215 as of 04.11. 2011, by the head of the Border Police was approved the Order that enacts: "Regulations on the sealing" and "Regulation on the establishment of procedures for refusal of entry to Republic of Moldova and denial of entry." (Order of the Border Police Department № 121 as of 08.11.2012)

Adjusting the Law on the State Border of the Republic of Moldova

Regulation of legal, organization, administrative and other relationships arising during crossing the border. (Law of the Parliament on state border of the Republic of Moldova No.215 dated 04.11.2011).

© 1997-2016 Law Firm "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners is a company that offers legal services in the Republic of Moldova. The spectrum of activity covers legal advising, lawyer support, international representation to local and foreign companies operating in the Eastern and Central Europe. It covers the juridical aspects of business activities, including investments law practices in Moldova and deals with spheres of employment law, family, real estate law and many other juridical aspects. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners incorporates a team of professionals and prospective attorneys that are ready to provide paralegal services in fields like international transactions, investment activities, real estate law, intellectual property, insurance law, bankruptcy services and government related activities. It is one of the most competent and trusted law firm in the Eastern Europe and its activity through the years as a legal adviser brought many advantages to the economical development of the Republic of Moldova.