Юридическая экспертиза и правовой аудит

Правовой аудит – это комплекс мероприятий по сбору и анализу достоверной правовой, налоговой, финансовой и иной информации о бизнесе, его активах и обязательствах, позволяющий оценить слабые и сильные стороны компании/группы компаний.



Правовой аудит представляет собой сплошную или выборочную правовую экспертизу деятельности компании в различных областях.



Чаще всего правовой аудит проводится по вопросам соответствия деятельности компании нормативным актам в сфере гражданского, корпоративного, налогового, трудового права, а также в других областях действующего законодательства.



Отдельный интерес вызывает правовой аудит коммерческой безопасности хозяйственной деятельности компании.



Интерес к правовому аудиту вызван, прежде всего, его методикой. Изначально методики правового аудита применялись в сделках слияния и поглощения. Основной целью проведения правового аудита здесь являлось получение информации для окончательного принятия решения о совершении сделки, а также выявление правовых и налоговых рисков, которые имеются у проверяемого объекта на момент проведения работ или потенциально возможных в будущем.



Однако высокая результативность и исключительная польза заключений, получаемых по итогам правового аудита, привела к тому, что правовой аудит периодически проводят многие компании совершенно разного уровня, для получения полной и достоверной информации о компании.



В систему мероприятий Legal Due Diligence от «Brodsky Uskov Looper Reed & Partners» входит:



  • 1. Изучение и анализ правового статуса предприятия;

  • 2. Анализ аудиторских заключений, ревизионных проверок, проверок уполномоченных государственных, контролирующих органов;

  • 3. Анализ правового режима объектов недвижимости, а также движимого имущества;

  • 4. Обзор кредитно-заемных операций предприятия;

  • 5. Обзор претензионно-исковой деятельности предприятия;

  • 6. Обзор лицензий, сертификатов и иных разрешений, используемых в процессе осуществления оперативной финансово-хозяйственной деятельности;

  • 7. Анализ правового статуса объектов промышленной собственности предприятия;

  • 8. Анализ применяемых на предприятии Клиента групп договоров, закрепляющих основные направления деятельности;

  • 9. Анализ трудовых отношений;

  • 10. Анализ состояния экологической и пожарной безопасности предприятий, а также режима охраны материальных ценностей;


В итоге проведенный анализ дает возможность составить отчет, в котором содержится абсолютно вся интересующая информация относительно компании.



Компания Brodsky Uskov Looper Reed & Partners  обладает отработанными юридическими технологиями проведения правового аудита, специально адаптированными к Молдавскому рынку.


В разное время по заказу как иностранных инвесторов, государственных органов, так и местных компаний, осуществлялась правовая экспертиза предприятий в различных отраслях.


В 2010 году компания одновременно проводила правовой аудит целой отрасли и в частности 9-ти крупнейших заводов.

© 1997-2016 Юридическая Компания "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners предоставляет юридические услуги в Республике Молдова. Спектр действий компании заключается в правовых консультациях, адвокатских услугах и в правовой поддержке местных и иностранных компаний, работающих в Республике Молдова и в Восточной и Центральной Европе. Деятельность компании охватывает юридические аспекты предпринимательской деятельности, в том числе инвестиционные правовые аспекты в Молдове, юридический консалтинг в сфере трудового права, семейного права, недвижимости и имущества а также во многих других юридических аспектах. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners включает в себя команду профессиональных и компетентных адвокатов, которые готовы предоставить юридические обслуживание в таких областях, как международные сделки, инвестиционная деятельность, законодательство в сфере недвижимости, интеллектуальной собственности, страхового права, проблемы банкротства и взаимоотношений с государственными учреждениями. Компания является одной из наиболее компетентных и надежных фирм в Восточной Европе и ее деятельность на протяжении многих лет в качестве юридического советника принесло много преимуществ экономическому развитию Республики Молдова.

Legal Due Diligence

Legal Due Diligence is a set of arrangements on collecting and analysis of true legal, tax, financial and any other sort of information on business, business assets and liabilities, that allow to release weak and strong aspects of a company/group of companies.



Due Diligence represents a complete or selective legal examination of a company in various aspects of its activity. In most cases due diligence is carried out to check compliance of the company activity with regulatory acts in the fields of civil, corporate, tax, labour law, as well as in other segments of the legislation in vigour.



Of particular interest is due diligence of commerce security of the company economic activity. Interest in due diligence is provoked first of all by its methodology. Initially, methods of due diligence were applied in mergers and acquisitions.



The main purpose of carrying out due diligence was to obtain information necessary for taking a final decision on the transaction, as well as to reveal legal and tax risks that the facility under check has at the time of carrying out works or that it might have in future.



However, high efficiency and exceptional benefits of the conclusions derived from due diligence has resulted in the fact that many companies of totally different level have started to carry out due diligence on a periodic basis to obtain complete and accurate information about the company.



Set of measures in the framework of Legal Due Diligence organized and carried out by «Brodsky Uskov Looper Reed & Partners» specialists includes:



  • 1. Study and analysis of an enterprise legal status;

  • 2. Analysis of audit opinions, audits, inspections carried out by competent state regulatory agencies;

  • 3. Analysis of legal structure of movable and immovable property;

  • 4. Overview of credit and debt operations of the company;

  • 5. Overview of the claims activity of the company;

  • 6. Review of licenses, certificates and other authorizations used in conducting financial  and economic operational  activities;

  • 7. Analysis of the legal status of the company industrial property  subject matter;

  • 8. Analysis of a group of contracts used in the Client’s  enterprise  that set forth the major activities;

  • 9. Analysis of labour relations;

  • 10. Analysis of environmental  and fire safety of the enterprises, as well as the way of protection of material values;



As a result, the analysis carried out makes it possible to draw up a report containing complete information on the company.
"Brodsky Uskov Looper Reed & Partners” company   has proven legal techniques to carry out legal audit specially adapted to the Moldovan market.


At various times, on demand of both foreign investors, government agencies and local companies legal examination was carried out in various sectors of enterprises.

In 2010 the company carried out simultaneously Legal Due Diligence of the whole industry and of 9 largest factories in particular.

© 1997-2016 Law Firm "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners is the largest company of legal advising and consultancy in the Republic of Moldova. It offers expertise in local and international jurisprudence and legal practice in matters related to business activities, interactions with state bodies, real estate, investment and other legal matters. The company a team of professional lawyers that provides paralegal services and legal assistance in business related domains like international companies registration, investment policies and juridical aspects, as well in other law suit assistance in domains like employment law, insurance law, probate law, family law, real estate jurisprudence and bankruptcy related services. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners offers legal support and juridical consultancy services for local and foreign companies and their representations. It has a team of experienced attorneys and experts that provides legal consulting in issues of investments, project financing and representation of the companies in the relations with the local government and other state entities.