Финансовый консалтинг

Финансовый консалтинг – это комплекс услуг направленных на оптимизацию структуры финансового управления. Повышение финансовой эффективности деятельности предприятия.


В зависимости от потребностей компании цель финансового консалтинга варьируется от предоставления консультаций до разработки финансовой стратегии предприятия.


Объектом финансового консалтинга может быть анализ текущей финансовой ситуации, а также рассмотрение будущей финансовой модели, в том числе увеличения прибыли, управление структурой капитала.


Финансовый консалтинг позволяет руководителю предприятия провести финансовый анализ, при принятии управленческих решений, модернизации и реструктуризации предприятия.


Налоговый консалтинг включает в себя не только консультации по налогам, но и налоговую оптимизацию, налоговое планирование, налоговый аудит, а также диагностику налоговых рисков. Возможность определить оптимальную модель налогообложения.


Налоговая безопасность одна из важнейших составляющих для любой компании. Постоянные изменения в налоговом законодательстве вызывают у налогоплательщиков потребность в профессиональной помощи.


Чаще всего к помощи консультанта обращаются в случае возникновения разногласий с органами налоговой службы. Комфортным для клиента вариантом будет заключение договора на налоговый консалтинг на начальном этапе развития бизнеса. Это поможет определить организационно-правовую форму ведения бизнеса.


Консультации по налогам и заключения по сложным налоговым ситуациям становятся первой помощью, за которой обращаются к консультантам. Эффективное налоговое планирование, в комплексе с грамотно поставленным бухгалтерским учетом являются залогом успеха предпринимательской деятельности.


© 1997-2016 Юридическая Компания "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners предоставляет юридические услуги в Республике Молдова. Спектр действий компании заключается в правовых консультациях, адвокатских услугах и в правовой поддержке местных и иностранных компаний, работающих в Республике Молдова и в Восточной и Центральной Европе. Деятельность компании охватывает юридические аспекты предпринимательской деятельности, в том числе инвестиционные правовые аспекты в Молдове, юридический консалтинг в сфере трудового права, семейного права, недвижимости и имущества а также во многих других юридических аспектах. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners включает в себя команду профессиональных и компетентных адвокатов, которые готовы предоставить юридические обслуживание в таких областях, как международные сделки, инвестиционная деятельность, законодательство в сфере недвижимости, интеллектуальной собственности, страхового права, проблемы банкротства и взаимоотношений с государственными учреждениями. Компания является одной из наиболее компетентных и надежных фирм в Восточной Европе и ее деятельность на протяжении многих лет в качестве юридического советника принесло много преимуществ экономическому развитию Республики Молдова.

Financial Outsourcing

Financial consulting is a set of services aimed at optimizing the financial management structure, improvement of financial performance of the company.


Depending on the needs of company the purpose of financial consulting ranges from providing advice to development of the financial strategy of the enterprise.


The object of the financial consulting can be an analysis of the current financial situation, as well as examination of the future financial model, including increasing in profits, management of capital structure.


Financial consulting allows the head of company to perform a financial analysis, in making management decisions, in modernizing and restructuring the enterprise.


Tax consulting includes not only advising on taxes, but also tax optimization, tax planning, tax audits, as well as diagnostics of tax risks, the possibility to determine the optimal model of taxation.


Tax security is one of the most important components for any company. Constant changes in the tax laws cause taxpayers needs for professional support.


Most often, the support of a consultant is asked in the event of a dispute with the tax authorities. Signing a tax consulting contract at an early stage of business development is a comfortable option for customer. This will help determining the legal form of business.


Consultations on taxes and opinions with respect to complex tax situations are a first aid requested from consultants. Effective tax planning, in conjunction with a proper accounting is the key to business success.


© 1997-2016 Law Firm "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners is a company that offers legal services in the Republic of Moldova. The spectrum of activity covers legal advising, lawyer support, international representation to local and foreign companies operating in the Eastern and Central Europe. It covers the juridical aspects of business activities, including investments law practices in Moldova and deals with spheres of employment law, family, real estate law and many other juridical aspects. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners incorporates a team of professionals and prospective attorneys that are ready to provide paralegal services in fields like international transactions, investment activities, real estate law, intellectual property, insurance law, bankruptcy services and government related activities. It is one of the most competent and trusted law firm in the Eastern Europe and its activity through the years as a legal adviser brought many advantages to the economical development of the Republic of Moldova.