Деятельность в сфере банковского дела. Сопровождение и консультирование финансовых и платежных операций.

Группа консультантов нашей компании специализируется на проблемах, связанных с осуществлением сложных межбанковских и коммерческих транзакций, и имеет богатый опыт в части оформления банковских документов.


Представляя интересы наших клиентов в переговорах с различными банковскими и финансовыми учреждениями, юристы и специалисты "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners" самостоятельно и в сотрудничестве с консультантами банков разрабатывают сложные кредитные договоры, оформляют различные государственные и частные гарантии, разрабатывают условия аккредитивов, подготавливают необходимую документацию и, непосредственно, открывают счета разных типов в банковских учреждениях Молдовы, а также Европы, Азии и СНГ.


Наряду с этим, юристы "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners" принимали участие в оформлении документации, регламентирующей текущую банковскую деятельность для различных банковских учреждений в Молдове, а также, непосредственно, осуществляли регистрацию дочернего банка "Коммерческого Банка Греции" на территории Молдовы, с получением всех необходимых лицензий и разрешений в Национальном Банке Молдовы.


Также, специалисты компании "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners" принимали участие в большом количестве проектов в данной области, наиболее значимыми из которых являются следующие:



  • Открытие депозитного счета в "NatWest Bank" – один из крупнейших банков Великобритании – и получение банковской гарантии для обеспечения страховых транзакций в интересах Национальной Ассоциации Страховщиков Молдовы "ARCA" на сумму 1 миллион долларов США;

  • Подготовка всей необходимой документации и регистрация в Национальном Банке Молдовы "International Commercial Blaсk Sea Bank" c получением всех типов лицензий;

  • Подготовка юридического мнения по кредитному контракту на сумму 10 миллионов долларов США для Греческого Коммерческого Банка в рамках межправительственного молдавско-греческого соглашения;

  • Получение государственной гарантии, подготовка и координация проекта по кредитованию "Dresdner Bank" на сумму 19 миллионов марок для строительства фармацевтического завода в Кишиневе;

  • Подготовка юридического заключения по кредитному контракту на сумму 21.5 миллионов долларов США для "Dresdner Bank";

  • Разработка и регистрация кредитного соглашения между консорциумом европейских компаний и крупнейшего молдавского предприятия по выращиванию и переработке табака на сумму 5 миллионов долларов США.

© 1997-2016 Юридическая Компания "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners специализируется на предоставлении правовой помощи и юридического консалтинга в Республике Молдова. Суть работы компании отражается в правовой помощи во всех областях, особенно в консалтинговых услугах в сфере бизнеса и собственности. Имея профессиональную команду адвокатов и юристов Brodsky Uskov Looper Reed & Partners зарекомендовала себя на протяжении многих лет как одна из наиболее важных организаций по правовой поддержки и правовой помощи фирмам и организациям из Молдовы и Восточной Европы. Одна из наших целей состоит в том, чтобы использовать и внедрять международные стандарты ведения бизнеса в юриспруденции и консультационные услуги предоставляются в соответствии с новыми положениями и нормативными актами действующего законодательства. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners уделяет особое внимание области инвестиций, финансово – банковского права, корпоративного права и правовой экспертизы бизнес - предприятий.

Banking and finance activity. Supporting and consulting on financial and purchasing activities.

The consultants group of "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners" is specialized on issues related to executing difficult inter-banking and financial transactions and poses rich experience in banking documents preparation.


Representing the interests of our clients in negotiations with different banking and financial institutions, the lawyers and experts of "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners" develop, both independently and in collaboration with bank consultants, complex crediting agreements, draw different state and private guaranties, elaborate credit letter' clauses, prepare the necessary documentation  and open directly different types of accounts in the banking institutions of Republic of Moldova, as well as, in those of Europe, Asia and CIS countries.


Alongside with the above-mentioned activities, the lawyers of "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners" participated in preparing the documentation to reglement the day-to-day banking activity for a series of banking institutions in Republic of Moldova, and performed directly the registration of the "Commercial Bank of Greece" on the territory of Republic of Moldova, obtaining all the necessary licenses and  authorizations of the National Bank of Moldova.  


In the same time, the experts of the "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners" have participated in a significant number of projects in this field, the most notable of which are the following:



  • Opening a deposit account in "NatWest Bank" – one of the biggest banks in United Kingdom – and obtaining the banking garantee for ensuring insurance transactions in favour of the National Association of Insurers of Moldova (ARCA) in the value of 1 millon US dollars;

  • Preparing all the necessary documentation and registration of the “International Black Sea Bank” in the National Bank of Republic of Moldova and obtaining all types of licenses;

  • Preparing the Legal Opinion for the "Commercial Bank of Greece" on the crediting contract in the value of 10 million US dollars in the framework of the intergovernmental banking agreement;

  • Obtaining the state guarantee, preparation and coordination of the crediting project of “Dresdner Bank” in the value of 19 million marks regarding a pharmaceutical plant building in Chisinau;

  • Preparing a Legal Opinion regarding a loan agreement in the amount of 21.5 million US dollars to “Dresdner Bank”;

  • Development and registration of a credit agreement between the consortium of the European companies and the largest Moldovan enterprise for tobacco planting and processing in the amount of 5 million US dollars.

© 1997-2016 Law Firm "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners is a company that offers legal services in the Republic of Moldova. The spectrum of activity covers legal advising, lawyer support, international representation to local and foreign companies operating in the Eastern and Central Europe. It covers the juridical aspects of business activities, including investments law practices in Moldova and deals with spheres of employment law, family, real estate law and many other juridical aspects. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners incorporates a team of professionals and prospective attorneys that are ready to provide paralegal services in fields like international transactions, investment activities, real estate law, intellectual property, insurance law, bankruptcy services and government related activities. It is one of the most competent and trusted law firm in the Eastern Europe and its activity through the years as a legal adviser brought many advantages to the economical development of the Republic of Moldova.