Биография Руслана Ускова


УСКОВ Руслан Дмитриевич (родился 01 октября 1971 года, Кишинев, Республика Молдова).


Адвокат, общественный деятель, Член Союза Адвокатов Республики Молдовы, Управляющий Партнер компании Brodsky Uskov Looper Reed & Partners (с 1997 года).



Руслан Усков

Биография


Усков Руслан Дмитриевич родился 01 октября 1971 года в городе Кишиневе. В 1993 году окончил Государственный Университет Молдовы, факультет права.


Начал карьеру в юридическом отделе Управления железной дороги Республики Молдовы в качестве консультанта в области права в 1992 году, занимаясь в основном представлением интересов данной организации в судах и арбитражах.


В 1993 году становится учредителем компании "Business Service". Компания занимается подготовкой документации для создания предприятий различных организационно-правовых и организационных форм, в том числе совместных предприятий, представительств и филиалов иностранных компаний.


Руслан Усков стоит у истоков образования и зарождения практики в области корпоративного права.


В 1995 году Руслан Усков приглашен в качестве консультанта в области права в рамках проектов UNIDO, TACIS, USAID and UND.


С 1997 года стал консультантом по правовым вопросам при Правительстве Республики Молдова и принимал участие в гармонизации законодательства, сравнительном анализе законов о бюджете, принятии закона о защите иностранных инвестиций, разработке предложений по реформе здравоохранения и реформе в энергетическом секторе.


В 1997 году создал и возглавил в качестве Управляющего Партнера крупнейшую юридическую компанию в Республике Молдова Brodsky Uskov Looper Reed & Partners.


Компания предоставляет юридическую и консалтинговую поддержку местным и иностранным клиентам. Клиентами компании являются государственные и общественные организации, коммерческие компании, работающие в области международной торговли, в производственном секторе, в сфере услуг.


Среди клиентов компании "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners" – представительства и отделения крупнейших международных компаний и организаций, десятки компаний из Молдовы.


Основными областями предоставления услуг компании являются:

- корпоративное и коммерческое право;

- корпоративные финансы;

- судебные процессы и арбитраж;

- кредитные отношения;

- инкорпорирование;

- юридический анализ и инспектирование;

- организационная структура;

- бюджетный анализ, международные сделки, юридическая экспертиза и правовой аудит, интеллектуальная собственность, авторские права и торговые марки.


[Вернуться к началу]


Библиография


- Автор более 120 публикаций в различных изданиях в Республике Молдова;


- Соавтор справочника “Финансовое инспектирование” ;


- Соавтор справочников “Если вы не знаете своих прав, то их у вас нет!”, Книги из данной серии: “Я и Полиция”, “Я и контролирующие органы”, “Жизнь без взяток”, “Я и дорожная полиция”, “Семейный врач”.


[Вернуться к началу]


Личная жизнь


Женат. Дочери: Александра, Ева и София.


[Вернуться к началу]


Интересные факты


- Выступает с публичными лекциями, в том числе в Школе молодых лидеров под патронатом Британского Посольства в Республики Молдова.


- Занимается преподавательской деятельностью, ведет спецкурсы по основам корпоративного права в ВУЗах Республики Молдова.


- Организатор первого массового иска в нашей республике. Иск, который подписали 500 человек, был подан против Молдова Газ, когда они отключили газ на два месяца, в том числе и тем, кто исправно за него платил.


- Один из создателей клуба «Черный слон» - андерграунд клуба в Кишиневе.


- Продюсер картины «Прокрустово Ложе» (2000 год) режиссеров Сержиу Продана и Виорики Мешинэ, с участием актеров Олега Янковского и Майи Моргенштерн. В 2000 году художественный фильм был показан на Международном Берлинском кинофестивале.


[Вернуться к началу]


Ссылки



[Вернуться к началу]

© 1997-2016 Юридическая Компания "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners специализируется на предоставлении правовой помощи и юридического консалтинга в Республике Молдова. Суть работы компании отражается в правовой помощи во всех областях, особенно в консалтинговых услугах в сфере бизнеса и собственности. Имея профессиональную команду адвокатов и юристов Brodsky Uskov Looper Reed & Partners зарекомендовала себя на протяжении многих лет как одна из наиболее важных организаций по правовой поддержки и правовой помощи фирмам и организациям из Молдовы и Восточной Европы. Одна из наших целей состоит в том, чтобы использовать и внедрять международные стандарты ведения бизнеса в юриспруденции и консультационные услуги предоставляются в соответствии с новыми положениями и нормативными актами действующего законодательства. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners уделяет особое внимание области инвестиций, финансово – банковского права, корпоративного права и правовой экспертизы бизнес - предприятий.

Biography of Ruslan Uskov


USKOV Ruslan Dmitrievich (born October 1, 1971 in Chisinau, Republic of Moldova).


He is a Lawyer, a public figure, a member of the Union of Lawyers of the Republic of Moldova, a Partner Administrator of the Brodsky Uskov Looper Reed & Partners Company (since 1997).


Ruslan Uskov

Biography


USKOV Ruslan Dmitrievich was born on October 1, 1971 in Chisinau. In 1993 he graduated the Moldova State University, faculty of Law.


He started his carrier as a juridical consultant in the law division of The Railway Department of the Republic of Moldova in 1992. His main function was to represent the organization in various trials and arbitration.


In 1993 he became the founder of the "Business Service" company. The activity of the company is based on the preparation of documentation for enterprises of various legal, institutional and organizational forms, including joint ventures, representative offices and branches of foreign companies.


Ruslan Uskov is at the origins of the establishment of the corporate law practices in our country.


In 1995 Ruslan Uskov was invited to be a legal consultant for UNIDO, TACIS, USAID and UND projects.


In 1997 he became the legal consultant of the Government of the Republic of Moldova and assisted in the process of harmonization of local legislation, in the comparative analysis of the budget laws, in the adoption of the law on foreign investments protection, in the elaboration of proposals for health care and energetic sector reforms.


In 1997 he created and became the head (as an Administrator partner) of the largest Law and Consulting Company in the Republic of Moldova: Brodsky Uskov Looper Reed & Partners.


The company is rendering legal and consulting assistance to local and foreign clients. Among the clients of the company we may find various state and public organizations, companies working in the sphere of international trade, manufacturing industry and service sector.


Many representative offices and branches of major international companies are also clients of Brodsky Uskov Looper Reed & Partners, as well as a large number of Moldovan Companies.


The range of legal services offered by the company include:

- corporative and commercial law;

- corporative finances;

- trials and arbitration;

- credit related matters;

- incorporation;

- juridical analysis and inspection;

- organizational structure;

- budgetary analysis;

- international transactions;

- juridical expertise and law audit;

- intellectual property, author’s rights and trademarks.


[Back To Top]


Bibliography


- Author of more than 120 publications in various editions of the Republic of Moldova;


- Co-author of the guide on "Financial inspection";


- Co-author of the guides "If you don't know your rights, you don't have them!" and of the books in these series: "Me and Police", "Me and the Supervising Organs", "Life without Bribes", "Me and the traffic police", "Family Doctor".


[Back To Top]


Personal Life


Married. Daughters: Alexandra, Eva and Sofia


[Back To Top]


Interesting Facts


- He is a public lecturer in many education institutions, including in the School of young leaders under the patronage of British Embassy in the Republic of Moldova.


- He is engaged in teaching process, by carrying the special courses on the basics of corporative law in the universities of the Republic of Moldova.


- He is the organizer of the first massive civil complaint in our Republic. This complaint was signed by 500 people and was filed against Moldova Gaz, in the period when they cut off the gas for a two month period, even for people who paid for it regularly.


- One of the founders of the “Black Elephant” club – an underground club in the Chisinau City


- Producer of the movie “Procrustean Bed” (2000), made by directors Sergiu Prodan and Viorica Mesina, staring the actors Olega Jankovskij and Majja Morgenshtern. In 2000 the movie was aired at the Berlin International Film Festival.


[Back To Top]


Links



[Back To Top]

© 1997-2016 Law Firm "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners is the largest company of legal advising and consultancy in the Republic of Moldova. It offers expertise in local and international jurisprudence and legal practice in matters related to business activities, interactions with state bodies, real estate, investment and other legal matters. The company a team of professional lawyers that provides paralegal services and legal assistance in business related domains like international companies registration, investment policies and juridical aspects, as well in other law suit assistance in domains like employment law, insurance law, probate law, family law, real estate jurisprudence and bankruptcy related services. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners offers legal support and juridical consultancy services for local and foreign companies and their representations. It has a team of experienced attorneys and experts that provides legal consulting in issues of investments, project financing and representation of the companies in the relations with the local government and other state entities.