Бухгалтерский аутсорсинг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это форма сотрудничества, при которой специализированная компания берет на себя функции по организации бухгалтерского учета. В настоящее время к бухгалтерскому аутсорсингу прибегает все большее число организаций. И это закономерно, ведь с помощью стороннего заказа таких услуг можно быстро наладить функционирование даже самой сложной бухгалтерской системы, а также снизить издержки на ведение бухгалтерского учета и его должную поддержку.


Наша компания, способна оказывать бухгалтерский аутсорсинг, на самом высоком уровне, так как наличие высококвалифицированных опытных специалистов, в лице сертифицированных бухгалтеров, а так же сертифицированных аудиторов, обеспечивает оптимизацию финансовых отчетностей Вашей компании в самые сжатые сроки.


Сертифицированный бухгалтер - это опытный специалист высшей квалификации по бухгалтерскому учёту, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством, обладатель сертификата.


Сертифицированный аудитор - сертифицированный специалист высшей категории в области финансового учёта, обладатель лицензии.


Именно сертифицированные, по международным стандартам, бухгалтера и аудиторы Нашей компании, обеспечивают полную систематизацию финансовых отчетностей, с приведением отчетностей к многочисленным требованиям действующего законодательства Республики Молдова.


В свою очередь, бухгалтерский учет включает в себя широкий спектр услуг, от составления первичных документов до подготовки и составления полного пакета финансовой и налоговой отчетности. Также полный комплекс услуг по начислению заработной платы. От простого расчета до сопровождения проверок контролирующими органами, услуги кадрового документооборота.


Бухгалтерская отчетность представляет собой основу, «скелет», любой компании, которая осуществляет предпринимательскую деятельность, и включает в себя:



  • Обработка документации

  • Ведение текущего учета

  • Формирование документов

  • Управление счетами

  • Отчеты в фонд социального страхования

  • Налоговое планирование

  • Защита интересов клиента

  • Текущее консультирование

  • Помощь в постановке учета кассовых операций


Предоставление вышеуказанных услуг, в аутсорсинговом режиме, сертифицированными бухгалтерами и аудиторами гарантирует высокий уровень качества оказываемых услуг.


© 1997-2016 Юридическая Компания "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners предоставляет юридические услуги в Республике Молдова. Спектр действий компании заключается в правовых консультациях, адвокатских услугах и в правовой поддержке местных и иностранных компаний, работающих в Республике Молдова и в Восточной и Центральной Европе. Деятельность компании охватывает юридические аспекты предпринимательской деятельности, в том числе инвестиционные правовые аспекты в Молдове, юридический консалтинг в сфере трудового права, семейного права, недвижимости и имущества а также во многих других юридических аспектах. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners включает в себя команду профессиональных и компетентных адвокатов, которые готовы предоставить юридические обслуживание в таких областях, как международные сделки, инвестиционная деятельность, законодательство в сфере недвижимости, интеллектуальной собственности, страхового права, проблемы банкротства и взаимоотношений с государственными учреждениями. Компания является одной из наиболее компетентных и надежных фирм в Восточной Европе и ее деятельность на протяжении многих лет в качестве юридического советника принесло много преимуществ экономическому развитию Республики Молдова.

Accounting Services

Outsourcing of accounting services is a kind of cooperation, whereby a specialized company takes on the function of organizing the accounting records. At present a constantly growing number of businesses use accounting outsourcing. It is natural, because third-party ordering of such services helps quickly putting in place even the most complex accounting system, and reducing the costs for accounting and its adequate support.


Our company is able to provide accounting outsourcing at the highest level as our highly experienced professionals represented by certified accountants and certified auditors ensures optimized financial reporting of your company in the shortest possible terms.


Certified accountant is an experienced accounting specialist of the highest qualification, who works according to the accounting system under the current legislation and is holder of certificate.


Certified auditor is a certified financial accounting specialist of the highest category and license holder.


These are accountants and auditors of our company certified under international standards that provide complete systematization of financial statements, making statements compliant with the many requirements of the current legislation of the Republic of Moldova.


In turn, accounting includes a wide range of services, from drafting primary documents to preparing and drawing up a full set of financial and tax statements, as well as a full range of services of payment of salaries, from simple calculation to support for inspections carried out by inspecting authorities, services of personnel records.


The accounting reporting is the basis, the „skeleton” of any company that carries on business, and includes:



  • Document processing

  • Keeping current accounting records

  • Creation of documents

  • Account management

  • Reports to the social insurance fund

  • Tax planning

  • Protection of customer’s interests

  • Ongoing counselling

  • Assistance in recording cash transactions


Provision of the above services by means of outsourcing by certified accountants and auditors ensures a high level of quality of provided services.


© 1997-2016 Law Firm "Brodsky Uskov Looper Reed & Partners"

SEO Promotion sem/seo/aso promotion

Brodsky Uskov Looper Reed & Partners is the largest company of legal advising and consultancy in the Republic of Moldova. It offers expertise in local and international jurisprudence and legal practice in matters related to business activities, interactions with state bodies, real estate, investment and other legal matters. The company a team of professional lawyers that provides paralegal services and legal assistance in business related domains like international companies registration, investment policies and juridical aspects, as well in other law suit assistance in domains like employment law, insurance law, probate law, family law, real estate jurisprudence and bankruptcy related services. Brodsky Uskov Looper Reed & Partners offers legal support and juridical consultancy services for local and foreign companies and their representations. It has a team of experienced attorneys and experts that provides legal consulting in issues of investments, project financing and representation of the companies in the relations with the local government and other state entities.